четверг, 13 сентября 2012 г.

Too Faced / Smoky Eyes Palette




В принципе я довольно скептически отношусь к палеткам Smoky Eyes. Ну что я, сама что ли не подберу цвета для такого макияжа? Но иногда встречаются интересные варианты.






Too Faced мне понравились качеством теней, пигментацией и тем, как они растушевываются.
Если потянуть за веревочку, открывается отсек с 2 кисточками.
С одной стороны - кисть, с другой - обычный аппликатор. По мне, кисти абсолютно никакие, про аппликаторы я даже не вижу смысла говорить. Я не понимаю, для чего их продолжают продавать и класть в наборы.

Именно в этом наборе 3 сета для создания разных вариантов смоуки айз:)

К каждому из этих сетов идет небольшая карточка с инструкцией нанесения каждого цвета.








Очень нежный дневной вариант в бежево-коричневых тонах.
Fashion Smoky Eyes с зеленым и синим цветами. На это надо решиться:) я не смогла. Оба эти цвета меня простят и дешевят.


Классический вариант: серый, черный, немного мерцания.







Но не надо думать, что на этих 3 вариантах все заканчивается. Я считаю, что все цвета надо комбинировать и ни в коем случае не надо наносить обязательно все три цвета каждый раз.

Например, коричневый из верхнего ряда + изумрудно-зеленый из второго - простр чумовое сочетание.

Влажной кистью можно подводить глаза одним из этих цветов, делать двухцветные стрелки. Или выбирать всего один цвет и делать на нем акцент.

В один прекрасный зимний вечер я развлекалась делая макияж тете и ее подругам с этой палеткой и палеткой от Urban Decay Naked. В тот момент я поняла, что имея под рукой несколько нейтральных оттенков и что-то для яркого акцента можно бесконечно создавать макияжи и смешивать цвета для того, чтобы добиться нужного эффекта.

2 комментария: