среда, 26 сентября 2012 г.

20$ Make-Up Challenge / YouTube


Вот это было действительно тяжело: найти не так трудно, но вот полюбить эти средства оказалось сложной задачей. Давайте по порядку.






Я действительно смогла уложиться в 20 $.











Essence Coverstick в цвете 03 - 109 рублей



Американские блоггеры в аналогичных видео использовали корректор от Essence, я решила последовать их примеру. 


Первое же впечателние: он очень сухой. Абсолютно не подходит для использования под глазами, да и на лице его довольно сложно использовать, потому что он очень плохо растушевывается. 


На лице с ним я проходила около пары часов, на следующее утро я обнаружила просто дичайшую реакцию кожи. Этот опыт еще раз показал мне, что тон, консилер-корректор должны быть качественными!

















Румяна Catrice в цвете 030 - 99 рублей





 Румяна оказались довольно приятными, но пигментация довольно сильная, После видео я пыталась их растушевать кистью, к сожалению, растушевываются довольно тяжело, надо набирать просто минимум минимального на кисть. Но цвет довольно приятный.



Гель для бровей - Fixateur


А вот это средство меня приятно порадовало. Брови в порядке целый день, пользуюсь. Но цвета он практически не дает, поэтому до него надо пользоваться карандашом или тенями.



Тени Catrice для век в цвете 270 - 99 р





Тени меня не впечатлили, но возможно это из-за цвета. Он полупрозрачный, на глазах не видно совершенно, но текстура приятная, не скатываются и не осыпаются.





Блеск Essence в цвете Naked Candy- 99 рублей


 И здесь я не угадала с цветом. Он слишком плотный и блестящий. Цвет выглядит очень дешево на губах, поэтому советую обойти его стороной и присмотреться к другим текстурам.
Мой вердикт: надо продолжать искать хорошие варианты. В России, к сожалению, это сделать довольно трудно, так как качество и цена средств масс-маркет не соответствует... Купите то же самое в Европе и почувствуйте разницу, называется. Особенно я чувствую это каждый раз на примере L'Oreal.


1 комментарий:

  1. Да, согласна, Лорэаль стал разочаровывать - особенно моими любимыми блесками Glam Shine, меняются хуже не куда:((
    Спасибо за небольшой "обзор" масс-маркета - теперь понимаю что тебе сложно пользоваться массмаркет косметикой, тем более когда ограничивают в деньгах:))

    ОтветитьУдалить