пятница, 14 сентября 2012 г.

The Body Shop/ Limited Edition Liquid Liner

Beauty With Heart. У красоты есть сердце. Именно такой стала философия The Body Shop.

В рамках ребрендинга The Body Shop по-настоящему изменились, но при этом остались унаваемыми. 

У них теперь и новый девиз: Look Good. Feel Good. Do Good («Выгляди хорошо. Чувствуй хорошо. Делай хорошо). Лицом обновленного бренда стала британская актриса и модель Лили Коул. Мне кажется, что попадание здесь 100-процентное! 





С внешними изменениями пришли и изменения внутренние, "ассортиментные". Теперь в магазинах столько интересных косметических новинок!
Мне посчастливилось попробовать одну новинку из лимитированной серии, о чем я вам и хочу рассказать.











Цвета коллекции такие яркие и радостные, но в то же время не кричащие: тени, румяна, подводка выглядат очень мило и по-девичьи. 



Я ожидала коричневой подводки, ну или на крайний случай зеленой, что, впрочем, было бы просто скучно. Но ко мне приехала фиолетовая! Вот этого я не ожидала.





Я вертела ее в руках, открывала, принюхивалась и присматривалась:) Принюхиваюсь к подводкам не просто так: если у вас чувствительные глаза или вы носите линзы, обязательно обращайте на запахи внимание. Здесь, что порадовало, никакого запаха я не почувствовала: первый барьер пал :)
В тюбике находится шарик для перемешивания самой подводки. На это я тоже обращаю внимание, потому что несколько раз встречалась с тем, что иногда этот шарик кладут не в само средство, а в крышку. При покупке вы на это не обратите внимания, а дома будет уже поздно. Вернуть вы уже не сможете, а подводка будет засыхать.
Очень приятный аппликатор. Сразу обратила внимание на то, что он не мягкий, то есть не гнется при нанесении. Это и плюс и минус одновременно: с одной стороны линия четче и ровнее, но, с другой стороны, мне не очень удобно рисовать правой рукой на левом глазу стрелку. Наверное это дело практики.




Этим аппликатором можно нарисовать и тонкие и широкие стрелки без особой тренировки. Главное - рисовать штрихами, чтобы получалось все ровно.



Я была бы все-таки несказанно рада вот такой же черной подводке! И двумя цветами можно было бы нарисовать что-то сумасшедшее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий