среда, 5 сентября 2012 г.

NoUBA / Arabesque - Палетка теней 633

Вот бывает так, что летняя коллекция отлично мне подходит на осень:) Как раз такой случай с коллекцией Arabesque от NoUBA. В коллекции довольно много позиций, но меня заинтересовала четверка теней 633 и две помады 564 и 568. Обзор на помады и свотчи вы можете прочитать здесь.





Палетка 633 - справа. Честно говоря, я испугалась, когда увидела ее. Она такая матовая-матовая. Мне почему-то показалось, что пигментация будет на нуле. Но я очень рада, что ошиблась!



 Цвета в разном освещении выглядят по-разному.




 Аппликаторами, которые идут в комплекте, я никогда не пользуюсь, поэтому сразу начала тестировать тени своими обычными кистями.

Наносятся они отлично, но все-таки осыпаются при нанесении. Поэтому надо быть осторожнее с темными цветами. И я нашла для себя еще один минус - проблемная растушевка. Мне понадобилось несколько разных кисточек, чтобы растушевать цвет на веке. Надо учесть, что мягкими кисточками для растушевки сделать это у меня не получилось. Зато прекрасно получилось обычной кистью для нанесения теней (плоская и широкая).





Коричневый цвет на моей коже снова оказался не очень коричневым :) Но это уже далеко не первый раз.

Ч




Комментариев нет:

Отправить комментарий