понедельник, 10 сентября 2012 г.

ARTDECO / Dita Von Teese


Дита прекрасна. Кто бы что ни говорил. А когда она выпускает коллекцию средств для макияжа, она становится еще прекраснее!








Коллекция пропитана духом pin-up: красные губы, черные стрелки и ровная кожа.



Подводка с кистью нереально хороши в тандеме:)


Сначала меня немного напугала кисть, показалась неровной, но все в итоге оказалось прекрасно.









Помады мне порадовали пигментированностью и стойкостью. И цвет действительно такой, каким вы его видите в тюбике.


Цвет 615 - насыщенный красный












Цвет 645 - я скажу, что увидела его малиновым.







 Как вкусно они выглядят!




 Пудра очень порадовала покрытием. Оно получается натуральным и бархатным.
И на зеркальце такая милая надпись.








На 100% подводка окажется в моих любимчиках. По поводу помад - у меня такие яркие цвета только начинают приживаться:)

Коллекция действительно порадовала качеством и количеством.












1 комментарий:

  1. Шикарные цвета помад. Жаль, что у нас в городе эта марка пропала из Летуалей(

    ОтветитьУдалить