четверг, 6 сентября 2012 г.

The Body Shop / Body Butter

Я никогда не была любительницей масел для тела. Кремы тоже не наносила, потому что ничего успевало впитаться перед сном и создавалось ощущение, что надо срочно еще раз в душ.

И делала многочисленные заходы в разные магазины, чтобы все-таки найти что-то такое, что мне понравится. Не получалось. 

В самом начале этого лета мне The Body Shop на тестирование предоставили известное уже всем масло Body Butter с гранатовым запахом. Я мало что от него ждала, тем более, что лето и не особенно мне нужно какое-то дополнительное увлажнение.


Спустя 3 месяца и почти целую банку масла, которую мы с мужем разделили "фифти-фифти", я могу сказать, что отправлюсь за второй:)


Показываю вам состав. Насколько я могу судить, химии здесь тоже предостаточно. В основном меня беспокоят красители и ароматизаторы. Думаю, что все-таки в следующий раз надо будет обратить внимание на детскую серию. Она без запахов и красителей.


Я боялась аллергической реакции, поэтому начала его использовать исключительно в качестве крема для рук. У меня была очень сухая кожа, поэтому я так обрадовалась, когда поняла, что масло помогло!

Дальше - больше: коленки, локти, даже пяточки. А после отпуска мазалась вся, потому что кожу после дикой жары и пребывания на солнце надо было ударно увлажнять.
Получается, что на лето вот такой баночки хватит за глаза. 

Для меня на лето это действительно универсальный проодукт. Но вот зимой, пожалуй, смогу использовать только для тела, так как воздух в помещениях будет сухой и, например, рукам увлажнения будет маловато.


Комментариев нет:

Отправить комментарий