вторник, 25 сентября 2012 г.

Nails of the Day / Deborah Lippmann & China Glaze

Красный лак - это красиво, элегантно. Это классика. Но иногда так и тянет его чем-нибудь разбавить.


Я решила совместить люкс и масс: Deborah Lippmann и China Glaze. Но сделала я это так, чтобы вне бросалось в глаза: на левой руке - мизинец, на правой - безымянный палец.
Красивый Lady is a Tramp от Deborah Lippmann уже стал моим любимым красным лаком. Я из него практически не вылезаю. Но, накрасив ногти пару дней назад, я поняла, что хочу чуть снизить градус серьезности и нанесла сверху на него слой China Glaze - Ruby Pumps.
Попадание в тоне получилось идеальное.

К сожалению, на фото видно, что около кутикулы лак неровно лег. Это связано с топом, которым я пользуюсь. Об этом я расскажу отдельно: по краям лак становится вот таким неровным, но держится просто на отлично.


Расскажите мне, вы любите озорничать с классическими цветами лаков? Какие эексперименты вы уже ставили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий