среда, 5 сентября 2012 г.

NoUBA / Arabesque - Помады





В коллекции 5 оттенков помады: 568, 567, 565, 563, 564 (слева направо)
Я обратила внимание на два из этих цветов - 568 и 564. Как оказалось, я не прогадала!










Футляр помады очень симпатичный и приятный на ощупь. А главное - там есть зеркальце, которое открывается, когда вы снимаете колпачок.




Итак, 568 цвет именно такой, каким я его увидела на промо-фото. Текстура плотная, кремовая.
Для того, чтобы помада легла ровно и красиво, губы должны быть гладкими и увлажненными.
Цвета я не очень умею описывать, поэтому лучше покажу.




Для меня это 100% осенний цвет, который я буду носить чуть ли не каждый день. Если наносить его кисточкой, то цвет будет практически прозрачный. Как говорят американские блоггеры "my lips but better".




Помада 564 уже гораздо более легкомысленная и не очень серьезная:)












Как и предыдущую, ее надо наносить на гладкие, увлажненные губы. По какой-то причине именно этот цвет носится не очень долго и лично у меня скатывается в уголках губ.
Но его можно наносить кисточкой для тонкого слоя, практически прозрачного, тогда такой проблемы не возникает. Но мне нравятся такие сложные цвета, люблю искать выход из непростой ситуации :)
Обе помады можно будет увидеть в видео по этой ссылке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий