вторник, 31 июля 2012 г.

CLINIQUE/ Moisture Surge Tinted Moisturizer

Я хочу продолжить свой рассказ об увлажняющих кремах с тонирующим эффектом. Сегодня это будет крем от Clinique Moisture Surge Tinted Moisturizer SPF 15.





Объем - 30 мл
Цена в официальном интернет-магазине Clinique - 1400 р
Выпускается в 4 оттенках. От самого светлого до темного. Если не нашлось вашего тона, всегда можно купить 2 и смешивать их.
Я наблюдала за девушкой, которая выбирала себе этот крем, и заметила главную ошибку: по какой-то причине при выборе средства такого типа, мы стремимся выбрать тон потемнее. Наверное кажется, что такой легкий крем можно растушевать так, что даже темный тон сольется с вашим цветом кожи.
Настоятельно советую все-таки этого не делать: очень заметна разница на лице.
Покрытие у средства легкое. Конечно, оно не замаскирует какие-то серьезные проблемы, но кожа приобретет сияющий и здоровый вид.
Огромный плюс: при регулярном использовании состояние кожи будет действительно улучшаться.
Его очень и очень здорово брать с собой на отдых: SPF 15 в соседстве с красивым цветом - очень удобно. Если бы я познакомилась с ним чуть пораньше, он бы обязательно поехал со мной на отдых)




Вариантов нанесения несколько: кистью для нанесения тона или же пальцами. Все зависит от того, какого эффекта вы хотите достичь.
Кисть - для более плотного покрытия, пальчики - для естественного тона.
Мне в любом случае больше всего нравится наносить руками. Все-таки этот крем для естественного покрытия.
Его можно использовать и как базу под макияж, особенно потому, что есть SPF. А крем сверху ложится гораздо ровнее.
Общий эффект, который создает крем-естественное сияние здоровой кожи, он ни в коем случае не матирует.
Для сухой кожи, пожалуй, увлажнения не будет достаточно, поэтому его можно наносить после того, как обычный крем впитается.
Если у вас кожа, склонная к жирности, то через несколько часов Т-зона может заблестеть. Надо просто припудрить или использовать матирующие салфетки.
Надо будет его попробовать зимой, не замерзнет ли лицо?:)
Моя оценка - 9 из 10. Не 10 только потому, что все-таки надо научиться его правильно наносить, чтобы покрытие было идеальным:)
Фото: Clinique

3 комментария:

  1. Так высоко оценен крем, что я, давно забросившая тональные крема, захотела попробовать этот.

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз ищу крем с минимальным матирующим эффектом на жару - а то под пудрой все же жарковато. Как думаешь он поможет? чтоб и увлажнял и матировал и конечно же на целый день хватало?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что поможет. Но всегда надо делать скидку на то, что кожа у всех разная. я бы сначала взяла пробник, чтобы не потратить деньги впустую.

      Удалить