среда, 25 июля 2012 г.

THE BODY SHOP/ Успокаивающий тоник с алоэ

Я никогда раньше не думала о том, что обычный тоник для лица может что-то изменить. Ох, как я ошибалась.
За несколько лет я перепробовала огромное количество разных тоников, в общем-то не очень понимая, что же они делают. До недавнего времени.
Месяца полтора назад мне посчастливилось попробовать тоник The Body Shop с алоэ Aloe Calming Toner. И тут-то я всееее поняла.






Бутылочка довольно большая - 200 мл.
Для такого объема цена очень даже приемлемая - 370 рублей.
Я стала фанаткой алоэ после поездок в Тай. Несмотря на то, что сок алоэ в составе указан на последнем месте, меня это не остановило.





В первую очередь каким-то непостижимым образом эта замечательная штука успокаивает кожу. Собственно, он и предназначен для чувствительной кожи: очищение + успокаивающий эффект.
Часть я перелила в бутылочку с пульверизатором, чтобы можно было использовать в дороге. А оставшийся тоник поселился на полочке в ванной.
Дважды в день я пользуюсь им после умывания, перед увлажняющим кремом. Наношу тоник на ватный диск и протираю лицо и шею. Через минуту уже можно использовать крем.
Обязательно использую его после скрабов. Он прекрасно снимает покраснения.
Меня спрашивали, стягивает ли он поры. Отвечаю. Нет, не стягивает, но освежает прекрасно.
Этот тоник прекрано подходит для фиксации макияжа. Им здорово пользоваться и в течение дня (макияж никаким образом не испортится).
Моя оценка - 10 из 10 баллов. Это самый лучший тоник, который я пробовала.
Купить его можно как в обычных магазинах The Body Shop, так и в официальном интернет-магазине.
Для чувствительной кожи можно подобрать и другие средства с алоэ: бальзам для губ, крем для век, маску и др.






3 комментария:

  1. Заманчивый обзор. Жалко марка в нашем городе не представлена, а с ее средствами для волос у меня пока как-то не сложилось(

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже посматриваю на этот тоник. В ванной один бодишоповский уже простаивает, огуречный... не подошёл совершенно. Теперь хочу алоэ попробовать.

    ОтветитьУдалить