вторник, 31 июля 2012 г.

CAUDALIE / Teint Divin


Сколько же я слышала про увлажняющие кремы с тонирующим эффектом! И все никак не удавалось попробовать.
Но недавно ситуация изменилась!
Ко мне приехал Teint Divin от Caudalie в тоне Medium to Dark Skin.


Объем - 30 мл
Цена в интернет-магазине Рив Гош - 915 р. без учета скидки.
Цена вполне соответствует объему. Расход крема небольшой и хватает его на долго.
Сначала пугает довольно темный (даже для загорелой кожи) тон крема, но он отлично растушевывается. Лучше всего делать это пальцами, а не кистью. Все-таки это в первую очередь увлажняющий крем и только потом-тон.
Его можно использовать в качестве базы под обычный тональный крем.
При нанесении заметно легкое перламутровое сияние, ну ооооочень легкое. Я заметила его только тогда, когда посмотрела в зеркало на солнце. И оно не вызывающее, а скорее благородное что ли.



Результат-идеально загорелая кожа:) Для наглядности я от души нанесла его на руку. В реальности надо всего лишь маааленькую капельку.


В любом случае под глаза я сначала наношу обычный увлажняющий крем и только потом этот. Все же не хватает увлажнения для этой области.
Покрытие у него очень легкое, практически ничего не маскируется. Но я для себя пришла к выводу: надо лучше ухаживать и меньше придется мазать. А этот крем мне очень помогает. Сейчас я практически только им и пользуюсь каждый день.
Примерно через 4 часа лоб и нос начинают блестеть, но не очень сильно.
Так как в составе есть гиалуроновая кислота, то не удивительно. У меня кожа всегда так на нее реагирует. Зато при этом становится гладкой и красивой.
Помогает пудра и матирующие салфетки. Но цвет с лица при этом никуда не уходит.
В составе (кроме гиалуроновой кислоты) присутствуют масло карите, растительный глицерин и сквалан оливы (пытаюсь найти информацию об этом компоненте).
Получается эффект "только из отпуска":)
По-моему, очень нужный эффект. На зиму задумываюсь о приобретении тона посветлее.


Моя оценка - 9 из 10. Одного балла не хватило только потому, что лицо начинает блестеть, но это мелочь по сравнению с тем, как улучшается состояние кожи!

Купить крем можно в магазинах Рив Гош (именно там я его чаще всего вижу) и в их официальном интернет-магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий