четверг, 19 июля 2012 г.

PHILIPS / Выпрямитель ActiveCare




Какие ощущения у меня от выпрямителя Philips ActiveCare? Он отлично завивает! Да-да, именно так я оцениваю все "утюги".



У меня от природы гладкие прямые волосы, которые безумно сложно завивать. Я могу провести час за созданием прекрасных ангельских локонов и в течение следующего же часа с ними распрощаться:(
Выпрямители при этом я все равно люблю: они мне помогают привести в порядок кончики волос.
Я перепробовала огромное количество выпрямителей. Итогом при регулярном использовании чаще всего были поврежденые, ломкие волосы. Поэтому, когда мне предложили попробовать этот выпрямителей, я не ждала чего-то особенного, но...
Но я ошиблась. Начну по порядку с плюсов.
Нагревается всего за 15 секунд. Мне это помогло, когда надо было быстро собраться.
Он не тяжелый. Что важно, когда укладку делать долго.
Огромный плюс, который порадовал - блокировка кнопок на корпусе.





Сколько раз при завивке мне случалось нажимать и на кнопку включения или темепературы. Здесь такого просто не произойдет.

Максимальная температура 199 градусов. При выпрямлении я все же стараюсь устанавливать максимум на 180: тогда с волосами проблем не будет.


Пластины здесь керамические, поэтому утюги легко скользят. Не возникает ситуаций, когда в какой-то момент завивки волосы просто застревают и выдираются.



А еще здесь есть ооочень интересная функция, к которой я пока привыкнуть не могу. Называется Gentle Sonic. Это функция вибрации, она очень удобна при выпрямлении.




Благодаря ей волосы распределяются по пластинам и равномерно выпрямляются.
И еще один плюс: фиксатор на рукоятке. Можно его сложить и зафиксировать. Раньше мне приходилось ждать остывания, наматывать шнур на весь выпрямитель, чтобы он не раскрывался.









А теперь о минусах... Не могу придумать ни одного:) Возможно только то, что ощущения на коже головы, котопые создает функция
вибрации, мне просто не очень приятны.

В самое ближайшее время (когда мой дорогой компьютер вернется из ремонта) вас ждет видео test drive этого замечательного выпрямителя. Я покажу, как выпрямлять волосы так, чтобы всем казалось, что вы только вышли из салона. И обязательно покажу, как можно делать кудряшки и волны.

Заказать его можно на официальном сайте (интернет-магазин Philips). Цена - 2 690 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий