четверг, 19 июля 2012 г.

ELLEBOX/ Июль






В отсутствие моего любимого компьютера приходится больше писать вместо съемок видео.
Думаю, что видео про Ellebox я буду делать только в том случае, если там будет попадаться что-то ну оооочень интересное, а так мои ощущения и мысли относительно коробочек в каждом месяце будут появляться здесь.

В прошлом месяце наполнение мне понравилось из-за присутствия там 2 кремов.
В этом месяце ситуацию спасла тушь Diorshow New Look. Эту тушь я попробовала уже давно (ее пробник был в каком-то из журналов еще в начале года).






Я фанатка Diorshow, но только Extase. И даже не пытайтесь меня соблазнить другой тушью:)
Дальше моя радость как-то поубавилась.
Шампунь и кондиционер KMS California из серии Colorvitality вызвали дичайшее раздражение кожи головы:(






В этом месяце еще был журнал Cosmo Психология. Правда, он оказался чуть больше коробочки, поэтому немного помялся.
Для тех, кто этот журнал читает, приятно найти выпуск в коробочке. Но вот реклама Dry Dry раздражает. Уж извините.





Lancome предлагает нам делюкс сэмпл активатора молодости Genifique.




Опять мои 5 копеек в отношении антивозрастных средств в пробниках:) полезен он для тех, кто уже пользуется этим средством. Удобно взять с собой в дорогу.

И теперь остается туча пробников ароматов D&G. Подборка хорошая, но есть одно "но" для меня: пробники духов мне никогда в жизни не помогали в выборе.

Итог: к сожалению, в этом месяце я не особенно порадовалась наполнению. Полезной для меня оказалась только тушь.

Но приоткрою вам маленький секрет: совсем скоро вас ждет рассказ о прекрасной, нежнейшей коробочке ElleBox. Вы уже догадались, о чем я?:)

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить