понедельник, 10 марта 2014 г.

Crystal Beauty Party | Маникюр на девичнике: Nail Look & Incoco, Alessandro




Так как мне предстояло делать маникюр и использовать жидкость для снятия лака, я решила не рисковать и заранее сделала маникюр с Striplac. Это покрытие, которому я радуюсь каждый день. Держится идеально неделю, а потом легко снимается. 


Фото из Instagram @Crystalolguita

На нашем девичнике мы пробовали разные варианты покрытий: от стойкого Striplac и обычного лака до наклеек Incoco. У каждого есть свои плюсы.
Striplac хорошо держится и легко снимается. 
У лаков Nail LOOK огромная палитра и возможность часто менять цвет и тестуру.
Ну а мои любимые Incoco хороши тем, что наклеивать их можно в любом месте и никому не мешать запахом лака. Ну а снимаются они как обычный лак.

Главное - очень хотелось весеннего настроения, поэтому самый первый вариант, который получился, мы решили сделать солнечным!


Фото из Instagram @Crystalolguita
Фото не передает сахарную текстуру лака, но в жизни он очень интересный! Дополнить этот маникюр мы решили наклейками Incoco - по одной на каждой руке. Здесь можно выбрать абсолютно любой принт. Но нам захотелось нежнятинки:) 


Второй вариант маникюра чуть более спокойный. Обычный глянцевый лак, без необычных текстур. Но разбавить нюд тоже надо, поэтому здесь мы опять же использовали наклейки Incoco. 


И еще одно сочетание исключительно лаков, без наклеек. 2 сахарных Nail LOOK напоминают весенний букет. У меня, кстати, на комоде стоит букет тюльпанов абсолютно таких же цветов:)

Какой из этих вариантов маникюра вам сейчас ближе всего?



Комментариев нет:

Отправить комментарий