понедельник, 10 марта 2014 г.

Crystal Beauty Party | Make-Up Test-Drive: INGLOT



На одном из комодов я расставила всю декоративную косметику, которую хотела предложить девочкам попробовать. 90 % из того, что вы видите на фото, уже давно мной опробовано. В разных видео я рассказывала про эти средства. Но на розовой коробочке у нас собрались новинки Inglot, про которые я хочу отдельно рассказать. Для меня это был первый опыт их использования.



Duraline - обалденная вещь для того, чтобы абсолютно любой продукт превратить в подводку для глаз (особенно рассыпчатые тени). Ну и кроме подводки вы можете получить отлично пигментированные тени, которые буду держаться на веках долго-долго.
База под тени - нейтральный оттенок, тени ложатся хорошо и хорошо растушевываются. Держатся без скатывания около 6-7 часов.

Коричневая гелевая подводка цвет 89 несколько удивила, она оказалась довольно жидкой. Это оказалось полезным свойством при tight-lining (подводка века между ресницами). 
Также может использоваться как тени для век, но надо успеть растушевать, пока не засохнет. 


Карандаш для губ (нейтральный оттенок) 67 - вот в него я влюбилась безоговорочно! Такого идеального нейтрального розового я еще для себя не находила. Кстати, он уже попал в видео о весенней косметичке.



Но есть, пожалуй, один продукт, который поставил меня в тупик - AMC карандаш для век в цвете 86. Ни одна из нас не смогла его растушевать: ни на руке, ни на веке. Как наснесли, все, дальше с ним ничего сделать не получается. 
Возможно, мы что-то не так делали? У кого-нибудь был опыт общения с этим карандашом? Поделитесь! Очень уж хочется все-таки начать его использовать!








Комментариев нет:

Отправить комментарий