понедельник, 10 марта 2014 г.

Crystal Beauty Party | Создаем Объем - шампуни Batiste



Да, уже миллион раз я рассказывала про него в своих видео, но в этот раз мы попробовали абсолютно все-все шампуни, которые есть сейчас в Москве.







Volume XXL остается моим любимым за крутой объем. Его я использую даже на только что вымытые волосы, если нужен объем.

Original - тут название говорит само за себя. Нейтральный аромат, который уходит сразу после того, как вы расчешете волосы или взобьете их пальцами. Его я использую на следующий день после мытья головы. Мне кажется, что он лучше всего справляется со своей задачей.





FRESH - шампунь с довольно специфическим ароматом. По эффекту похож на Original, но чуть сложнее удаляется с волос (по крайней мере, с моих). Мне кажется, что этот шампунь больше подойдет мужчинам из-за своего аромата.

BLUSH - вот здесь 100 % девочковый аромат. Справлятеся также, как и Original. Отличается только ароматом!

Medium & Brunette - шампунь для темноволосых:) На самом деле, он подойдет тем, кто только знакомится с сухими шампунями и боится, что не сможет их вычесать и шампунь просто останется на волосах. Он темный и на волосах его практически не видно сразу же, как вы наносите.
У меня волосы темные у корней, но я совершенно спокойно справляюсь и с классическими вариантами шампуней.

Поэтому, по результатам этого тест-драйва в свою обычную линейку сухих шампуней я добавлю Blush. Очень уже мне аромат понравился:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий