среда, 22 августа 2012 г.

Deborah Lippmann / Lady Is a Tramp




Те, кто следит за моими видео на YouTube, знают, что я постоянно нахожусь в поиске идеального красного лака для ногтей.
Я скупила, кажется, большую часть красных лаков, которые только можно купить: от люкса и професссиональных до масс-маркета. Не помогало ничего.
Некоторые из этих цветов выглядели дешево, некоторые не держались на ногтях, а некоторые не ложились в принципе.
В начале лета в Россию пришли лаки Deborah Lippmann. Оказалось, что именно у них я смогу найти Тот-Самый-Красный. Сегодня я вас с ним и познакомлю.






Это Lady is a Tramp. Я думаю, всем известно ощущение, когда вы видите что-то и понимаете, что это именно то, что вам нужно! Так у меня и произошло с этим лаком.

Он прекрасный, идеально ложится, высыхает быстро, долго держится (проверяла морем и бассейном).
Мы с мастером по маникюру* решили добавить покрытию немного летнего настроения и 2 ногтя поверх Lady Is a Tramp покрыли глиттером Happy Birthday!






Первый слой ложится не очень ровно, но второй идеально его перекрывает. Но надо обязательно дать минуту-две первому слою высохнуть.
Верхнее покрытие тоже надо наносить через несколько минут после второго слоя, иначе смажется.
Сохнет отлично без сушки с топом Deborah Lippmann. Но вот их же база, к сожалению, не спасла ногти от желтизны в итоге.










Снимается на "ура!" и не пачкает кожу вокруг ногтя. Для сравнения: красные некоторых брендов мне приходится оттирать от рук уже после удаления лака с ногтей.
После маникюра я купила себе его в салоне и не могу нарадоваться. Сейчас маникюр снова с ним:)
Что касается Happy Birthday! , то это восторг! Как глиттер играет на солнце - не передать словами. Он настолько многогранен: серебристый, красный, зеленый, синий, оранжевый. Сочетать его можно практически со всей линейкой цветов.
Снимается, как и все глиттеры, с трудом, зато держится долго.
Думаю, что совсем скоро он появится на моей лакоманьячной полочке.










*Маникюр мне делали в салоне Bon Bon для друзей. Здесь вы можете узнать подробнее о моем знакомстве с этим салоном.
Лаки Deborah Lippmann можно купить в Цветной Сentral Market, ГУМе. ЦУМе, салоне Bon Bon салон  и на на официальном сайте
Лак - 750 рублей
Глиттеры - 800 рублей




Комментариев нет:

Отправить комментарий