четверг, 30 августа 2012 г.

Bobbi Brown/ Uber Basics

Мои самые любимые коллекции макияжа - осенние коллекции. И новая линейка make-up продуктов от Bobbi Brown - не исключение.

Мой виш-лист на осенний шоппинг только что пополнился еще несколькими хотелками. Их вам сейчас и покажу!

По словам самой Бобби Браун, это «самая универсальная палитра. Это по-прежнему макияж, только привлекательный и максимально простой». 

Именно такой посыл в макияже мне очень нравится последнее время.






Каждый из продуктов выпускается в четырех оттенках. И этих четырех оттенков достаточно для того, чтобы каждая из нас смогла выбрать то, что подходит именно ей.




Sparkle Eye Shadow - сияющие тени "с уникальным сочетанием мерцающих частиц и микроблесток на основе прозрачной базы". Насколько я понимаю, с помощью этих теней здорово создавать рельефный макияж, что-то вроде 3D.

Цвета:
Bone
Cement
Taupe
Black Chocolate
Рекомендуемая цены - 1950 рублей

Eye Shadow - тени для век с матовой текстурой.

Цвета:

Bone
Cement
Taupe
Black Chocolate
Рекомендуемая цены - 1350 рублей

Rich Lip Color - увлажняющая помада с бесцветной прозрачной базой и специальной гелевой составляющей.
Цвета:
Uber Pink
Uber Beige
Uber Suede
Uber Nude Beige
Рекомендуемая цена - 1350 рублей



High Shimmer Lip Gloss - блеск с мерацающими микрочастицами для сияния губ. В состав входят витамины С и Е.

Цвета:
Uber Suede
Pastel
Bare Sparkle
Naked Plum
Рекомендуемая цена - 1250 рублей

И наконец мой любимый продукт - румяна Blush с матовым эффектом.

Цвета:
Pretty Pink
Pink Rose
Nude Pink
Plum

Рекомендуемая цена - 1500 рублей




Комментариев нет:

Отправить комментарий