вторник, 29 мая 2012 г.

MAC / Hey, Sailor! - макияж от визажиста + презентация

На этой неделе я побывала на замечательном событии - запуске летней коллекции макияжа M.A.C Hey, Sailor!
О составе коллекции я уже писала, всю информацию вы найдете по этой ссылке - Hey, Sailor! - первый взгляд


В видео на Youtube я постаралась выразить уже восторг по поводу этой коллекции. Здесь я хочу подробнее рассказать, что именно использовала визажист Олеся для моего макияжа. Постараюсь на все продукты дать ссылки и указать цену.


Образ получился очень ярким! Я не ожидала. Но давайте по порядку.

По часовой стрелке: Bronzing Powder - Soft Sand / Paint Pot - Groundwork / MatchMaster Foundation - 1,5 /  Select Moisture Cover Concealer NC20 / Satin Lipstick - Red Racer / Prep and Prime Lip / Viva Glam Ricky / 316 губ для помады / Duo Fiber Blending Brush - 286 / Shader Brush 242 / Prep and Prime SPF50 /  Brow Set Gel - Beugile / Kohl Power Eye Pencil - Black

Для демакияжа мы использовали салфетки для снятия макияжа. Оставили только тушь.
Потом Олеся на очищеную кожу нанесла Fix +* для того, чтобы макияж держался дольше.
* Fix + - 840 рублей

Дальше началось волшебство. Для того, чтобы получился ровный тон кожи она использовала MatchMaster Foundation* с фактором SPF 15, мой цвет - 1,5 НО! он был смешан с базой под макияж Prep and Prime SPF 50**. Тон Олеся наносила 190 кистью***. Собственно, моя самая любимая кисть для тона:)
* Match master Foundation- 1500 рублей
** Prep and Prime SPF 50- 1350 рублей
*** Foundation Brush 190 - 1600 рублей

Я очень-очень боялась, что моя кожа плохо отреагирует на эту базу, но ничего подобного. Все прошло гладко:)

Дальше пошел консилер. И здесь ничего удивительного. Select Moisture Cover Concealer* - NC 20& Ровно тот же, что сейчас у меня в косметичке. И не в первый раз я вижу, как наносят консилер кистью Duo Fibre Blending Brush - 286**.
* Select Moisture Cover - 770 рублей
** Duo Fibre Blending Brush - 1300 рублей




И вот мы приступили к глазам.

В качестве базы были использованы кремовые тени Paint Pot в цвете Ground Work.

Черным карандашом Kohl Power Eye Pencil* Олеся прокрасила прокрасила линию роста верхних ресниц + между ресничками.
Для того, чтобы этот карандаш не смазывался. его надо было закрепить тенями. вот для этого были исопльзованы синие тени из коллекции Hey, Sailor!, которых я так испугалась в самом начале Nautical Navy**.
Для того, чтобы подсветить глаза (внутренний уголок глаза + под бровь) были выбраны тени Crystal Avalance также из новой коллекции.

Наносились и растушевывались синие тени кистью 242***


* Kohl Power Pencil - 560 рублей
** Hey, Sailor! Eye Shadow - 770 рублей
*** Shader Brush - 1150 рублей

И вот результат кропотливой работы!


С тем цветом губ, который у нас планировался + цветом глаз, который уже был, выбирать румяна надо было осторожно. Олеся сделала выбор в пользу бронзирующей пудры Bronzing Powder в цвете Soft Sand* из новой коллекции.
Наносила она его под скулы для создания крсивых черт лица.

Для бровей были использованы механический карандаш для бровей** (цвет, к сожалению, уточнить не могу) и  Brow Set Gel в цвете Beguile***

*Hey, Sailor! Bronzing Powder - 1100 рублей
** Механический карандаш для бровей - 560 рублей
*** Brow Set Gel - 660 рублей





И вот она, главная героиня дня! Красная помада Red Racer , текстура Satin. Для того, чтобы губы были мягкие и увлажненные Олеся еще перед началом макияжа нанесла на них ухаживающий бальзам для губ Viva Glam Ricky*.

Так что ко времени нанесения помады они уже были в превосходном состоянии. Она промокнула губы салфеткой и нанесла праймер Prep and Prime Lip** ведь красная помада не прощает ошибок!

Потом она воспользовалась карандашом для губ Pro Long wear Lip Pencil в цвете Throw me a line***. Никаких четких границ, она лишь заштриховала губы слегка.

А дальше кистью для помады Олеся нанесла помаду из коллекции Hey, Sailor! в цвете Red Racer!****  Использовала она для этого кисть 316*****

*Viva Glam Ricky Lip conditioner - 653 рубля - Все средства от продажи M∙A∙C VIVA GLAM направляются в M∙A∙C AIDS Fund в пользу женщин, мужчин и детей, страдающих от ВИЧ и СПИДа. Лимитированный выпуск.
** Prep and Prime Lip - 830 рублей
*** Hey, sailor! Lip Pencil- 790 рублей
**** Hey, Sailor! Lipstick- 840 рублей
***** Lip Brush 316 - 990 рублей



Такого результата я не ожидала. И теперь эта замечательная помада + карандаш для губ + праймер находятся в моей косметичке!

А вот здесь вы можете посмотреть видео, в котором я рассказываю про этот замечательный макияж.




Комментариев нет:

Отправить комментарий