среда, 9 мая 2012 г.

ElleBox / Королевское СПА от Alina Zanskar

Я люблю ухаживать за своими руками. Ухоженные руки, красивый маникюр - это мой пунктик!
А какая же красота рук без ухода за кожей?!
Никакая.


Вот поэтому, когда ElleBox* предложили мне на себе попробовать Королевский СПА-уход для рук от Alina Zanskar, я сразу же согласилась Тем более, что с этой косметикой я уже была знакома благодаря апрельской коробочке!





Я была записана в "Студию маникюра Лены Лениной" на Марксистской на "Королевское спа". После тяжелого трудового дня я была просто несказанно счастлива доверить, простите за каламбур, свои руки в руки профессионала!

Первый этап: очищение кожи рук с помощью теплой воды и скраба. 
Я выбрала апельсиновый скраб **, так как уже знала, какой у него замечательный запах.




Это было не просто отшелушивание, это была просто сказка. Ручки стали мягкие!
Дальше мастер промокнула руки мягким одноразовым полотенцем. Обратите внимание: она не терла мне руки, а аккуратно промокнула.
Дальше был массаж с использованием масла ши. Я так надеялась, что этот массаж будет продолжаться вечно:)

Уж очень классно расслабляет!

После массажа мне на руки надели варежки:) и я сидела вся такая красивая в варежках. В какой-то момент я почувствовала, что рукам прям горячо. Испугалась, что мало ли что там с моей кожей станет. А нет! Зря волновалась.

Варежки сняли, промокнули руки и все! Я была свободна. Я так удивилась: на руках не осталось жирной пленки! Кожа была просто восхитительно бархатистая.

Но есть одно но: для того, чтобы получить стойкий результат, одной процедуры мало. Здесь нужен регулярный уход. Хотя это "НО" можно превратить и в плюс. Ведь ухаживать за собой так приятно!

Думаю, что я еще не раз вернусь за маникюром и уходом за кожей рук в эту замечательную студию.

И главный бонус для меня - моя кожа полностью приняла косметику Alina Zanskar! Это значит, что я просто обязана пробовать и пробовать другие их продукты. Вы же знаете, как для меня важно, чтобы моя кожа нормально реагировала на то, чем я пользуюсь!

Мой вывод: радуйте себя чаще!!! И вы сами скажете себе спасибо!

* http://ellebox.com/contacts/
ЧТО ЭТО?
Коробочка с 5-6 миниатюрами косметики, средств ухода и парфюмерии от ведущих косметических брендов и профессиональных нишевых марок, доставленная Вам домой!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Оформив подписку, Вы каждый месяц будете получать коробочку ElleBox курьером лично в руки или Почтой России до Вашего почтового отделения. Состав наполнения меняется каждый месяц, неизменными остаются лишь качество продуктов и уровень сервиса! 



** http://alinazanskar.ru/
Апельсиновый  скраб  стимулирует  лимфатическую  систему,  выводя  лишнюю жидкость. Его цитрусовый аромат бодрит и поднимает настроение. Скраб делает Вашу кожу упругой и эластичной, увлажняет и питает, устраняет лишние килограммы и сокращает видимые признаки целлюлита. Подходит для всех типов кожи, особенно для сухой.

Ключевые ингредиенты: масло сладкого миндаля, витамин Е, молочный экстракт, абрикосовая косточка, эфирное масло апельсина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий