понедельник, 28 мая 2012 г.

ElleBox/ Диагностика кожи и макияж от Helena Rubinstein

Благодаря ElleBox* мне посчастливилось попасть в корнер Helena Rubinstein** в ГУМ на диагностику кожи и макияж от визажиста марки.

С ElleBox у меня связаны только приятные моменты! Например, момент ожидания коробочки каждый месяц. Каждый месяц вы получаете 5-6 миниатюр косметики, средств ухода или парфюмерии от известных косметических брендов и профессиональных марок. Доставляют ее туда, куда вам удобно. Мне, например, на работу. И сколько радости каждый раз!:)

Helena Rubinstein меня интересовала давно. А когда в одной из коробочек я получила один из продуктов марки, я вспомнила, что уж очень хотелось попробовать что-то кроме их уходовой косметики! А кто мне может лучше всего рассказать про продукцию как ни визажист и косметолог Helena Rubinstein? Решено, я пошла!
Корнер Helena Rubinstein

Корнер Helena Rubinstein




Дерматолог Helena Rubinstein объяснила мне, что диагностика будет проводиться на уникальном аппарате, который покажет состояние кожи: степень увлажнения, упругость, а главное - тип кожи!
Вот он, этот аппарат:)
Мне это было просто необходимо, так как все вы знаете о неудачном опыте общения с одним кремом из масс-маркета. На лице была просто катастрофа, мне нужен был совет профессионала: что мне делать и как, чтобы привести кожу в порядок!




Специалист объяснила мне, что моя кожа обезвожена и для вополнения влаги мне порекомендовали крем SKIN LIFE SOS HYDRA REPAIR. Я всегда думала, что кремы  Helena Rubinstein антивозрастные, но с удивлением для себя обнаружила, что это не так!
Но больше всего меня удивило, что кожа у меня обезвожена! И не жирная, как я всегда считала. Надо пересматривать свой ежедневный уход.





У этого крема необычная легкая текстура. К сожалению, сразу я его не приобрела, но записала в свой виш-лист!
Как я потом прочитала, его можно и нужно использовать, если у вас чувствительная кожа.
В качестве дополнительных средств мне посоветовали пользоваться маской-пилингом Prodigy Re-Plasty High Definition Peel раз в неделю.
Над маской я пока размышляю:)



Для того, чтобы подчеркнуть природную красоту кожи, визажист подобрала специально для меня макияж, который многие из вас уже могли оценить в видео, где я рассказывала об этом замечательном дне! Надо было что-то делать с моим уставшим видом, так как перед посещением корнера я намоталась и оооооочень устала.

Визажист выбрала для меня тональную основу PRODIGY POWER CELL FOUNDATION в оттенке 20 Beige Vanilla . Он увлажняет кожу, защищает ее. На улице было очень жарко, но он не потек! Остался на лице надолго.
Текстура у крема оказалась очень мягкая, бархатистая что ли. Я бы возможно наносила даже пальцами. Но это не гигиенично:) Поэтому наносили мне его обычной кистью для тона с искуственным ворсом.
Мне очень понравилась "капельная" технология. На картинке это хорошо видно. удобно, не приходится залезать в баночку.
Но, честно говоря, больше всего мне понравился MAGIC CONSEALER в цвете 01 Light. Вроде кажется, ну чем может удивить консилер? Текстурой и тем, что его не было видно.
Мне понравилось, что он не забился в мелкие морщинки у глаз, лег ровно. Сильных проблем под глазами у меня (слава богу) нет, замаскировал он все, что было, на отлично. Вот его я бы точно растушевывала пальцами!



Для того, чтобы подчеркнуть цвет глаз  мне предложили на выбор несколько разных вариантов теней. Я выбрала двойные тени  WANTED EYES DUO в оттенке 53 Warm Moka Harmony. Светлый цвет с шиммером, я очень боялась, что сейчас буду сиять как новогодний шарик, но нет. Сияние оказалось очень мягким. Золотистым, кажется. Из-за этого казалось, что глаза у меня не уставшие, а пловне себе выспавшиеся.
Ресницы у меня уже были накрашены, но надо было обновить цвет. Для этого пригодилась волшебная тушь LASH QUEEN FATAL BLACKS в черном цвете! Я в своих видео неоднократно говорила, что их тушь - это просто одним словом "ВАУ". Любая, какую не возьми. Для меня этот бренд всегда ассоциируется с тушью. 
Мне последнее время нравятся щеточки такой формы. Каким-то непонятным мне образом она распахивает взгляд. Я только очень боялась, что из-за такой формы она мне попадет в глаз и постоянно щурилась. все прошло отлично:)
А какие чудесный румяна мне подобрали! WANTED BLUSH в цвете 01 Glowing Peach. На фото они во втором ряду в серединке! Они легки очень легко, получился такой полупрозрачный оттенок. Наносить его надо на яблочки щек и не пытаться растушевать к вискам (а ведь, давайте признаемся, многие так делают). Вот они-то мне и создали классное ощущение свежести лица!
Здесь я опять боялась сияния, но его не было. Мне вообще не понять, куда оно девается по дороге к лицу:) превращается что ли в здоровый цвет кожи?

 И финальный штрих - блеск для губ WANTED STELLARS GLOSS в цвете 43 Luminous Coral. Здесь мне тоже предложили выбор. Но он скорее отталкивался от румян. Выбрала бы румяна порозовее, блеск был бы другим. Все должно быть гармонично, поэтому я была вся такая персиковая.

Кстати, что мне ну очень понравилось, так это то, что блес совершенно не липкий. Волосы не прилипали к губам, а на улице был ветер.


Получился очень весенний свежий образ! Увидев себя в зеркале, я с удивлением обнаружила, что выгляжу отдохнувшей! Хотя отдыха я оооочень давно!


Одним глазком я взглянула на мастера за работой и смогла сфотографировать :)


Посмотреть на результат вы можете в видео на моем канале YouTube. Приятного просмотра!

*
http://ellebox.com/contacts/
ЧТО ЭТО?
Коробочка с 5-6 миниатюрами косметики, средств ухода и парфюмерии от ведущих косметических брендов и профессиональных нишевых марок, доставленная Вам домой!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Оформив подписку, Вы каждый месяц будете получать коробочку ElleBox курьером лично в руки или Почтой России до Вашего почтового отделения. Состав наполнения меняется каждый месяц, неизменными остаются лишь качество продуктов и уровень сервиса! 


** 
http://www.helenarubinstein.com/int/ 

1 комментарий:

  1. Очень понравился ваш блог! Читала не отрываясь!
    Надеюсь, вы примете эту награду: http://eternia-sama.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить