вторник, 18 октября 2011 г.

LUSH / Уход за кожей зимой / Мыло

В видео об уходе за кожей зимой я говорила и о своем любимом мыле "Овсянка" и "Рио".

Сначала я расскажу, как я готовлю лашевское мыло к употреблению :)
Не надо стремиться покупать здоровенные куски сразу, вы можете не успеть использовать его до окончания срока годности.
Мы покупаем кусочек и дома разрезаем его на небольшие кусочки - так его удобно использовать и расход оптимальный. Пару кусочков можно положить в красивую корзинку и поставить в ванную. И красиво и традиционнй лашевский аромат - просто "ах"!
Еще можно кусочек положить в капроновый носок и убрать в шкаф или ящик, где вы храните постельное белье. Оно пропитается тонким восхитительным ароматом.



ОВСЯНКА



Вес: 100 гр
Цена: 205 р (по данным на 18/10)

От производителя:
“Овсянка” - отшелушивающее мыло, наполненное настоящими овсяными хлопьями, (которые очень полезны для чувствительной кожи) со сладким ароматом патоки. Оно одновременно делает вашу кожу нежной, соблазнительной и отлично ее отшелушивает. Как раз то, что надо утром!

Состав:
Натриевые соли жирных кислот рапсового и кокосового масел, вода (aqua), пропиленгликоль, измельченные овсяные хлопья (Avena sativa), свежий органический апельсиновый сок (Citrus Aurantium dulcis), диоксид титана, лаурилсульфат натрия, парфюмерная композиция, резиноид ладанника (Cistus labdaniferus), масло апельсина (Citrus sinensis), глицерин, хлорид натрия, ЭДТУ, тетранатрия едитронат, лимонен*.
* Компоненты эфирных масел.

От меня:
Как ни странно, но любовь к "Овсянке" мне привил муж ;)
Какждый раз, когда мы приходили в магазин, я выбирала себе мыло с каким-нибудь сумасшедшим запахом, а он - овсянку.

И вот, когда закончился очередной кусочек моего мыла, я решила попробовать овсянку. И я влюбилась: этот потрясающий сладковатый аромат, который так успокаивает вечером после тяжелого рабочего дня.

Для меня "Овсянка" - это однозначно зимнее мыло. Оно здорово отшелушивает. Но будьте аккуратны, этим мылом (как и скрабом) можно повредить кожу. Как только вы подружитесь с этим мылом, вам будет сложно зайдя в магазин не купить новый вкуснопахнущий кусочек;) Обещаю!

А вот летом я люблю несколько другие запахи: легкие, цветочные и цитрусовые (зимой они тоже хороши для поднятия настроения).



РИО

Вес: 100 гр
Цена: 220 р (по данным на 18/10)

От производителя:
После поездки в Бразилию появилось это восхитительное мыло - секрет подсмотрен у бразилианок, которые славятся своей гладкой, красивой кожей! Используйте мыльную сторону на всем теле, и песочную на тех частях тела, которые нуждаются в эксфолиации! А потом смело покупайте билет в Рио, на карнавал!

Состав:
Вода (Aqua), песок, натриевые соли жирных кислот рапсового и кокосового масел, глицерин, стеарат натрия, парфюмерная композиция, масло кубебы, масло кориандра (Coriandrum sativum), хлорид натрия, экстракт гардении (Gardenia jasminoides), ЭДТУ, тетранатрия едитронат, цитраль*, гераниол*, лимонен*, линалоол*, гидроксицитронеллаль.
* Компоненты эфирных масел.

От меня:
Это мыло просто создано для того, чтобы повышать настроение: и своим запахом и эффектом от его применения. А настоящий песок вобще создает ощущение присутствия на пляже.

Вы в отпуске, выходите из моря, на коже остается песок. "Рио" - это словно море в вашей ванной;) Песчинки мелкие, поэтому, мне кажется, это мыло-скраб подойдет для любой кожи.

Постепенно я постараюсь рассказать вам про каждое лашевское мыло, которым я пользовалась. Потому что каждое заслуживает внимания. Кусочек мыла Lush - это произведение искусства, которое подходит именно вам ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий