пятница, 9 августа 2013 г.

Kure Bazaar в Daily Colors / анти-френч



Совсем недавно в Москве появились лаки Kure Bazaar (Кюр Базар), созданные французской моделью Картикой Луйе.

Бренд молодой, появился лишь в 2012 году, но быстро стал популярным в Европе. Позиционируются лаки как экологические, в его составе вместе формальдегида и толуола древесина и кукуруза.
Мне одной из первых посчастливилось попасть в салон Daily Colors на маникюр с этими лаками. В палитре на сегодняшний день 44 оттенка. Выбрать было трудно J


Перед нанесением лака мастер использовала базу Clean, она меня, пожалуйста,заинтересовала больше всего: при высыхании она становится матовой и «выбеляет»ноготь. Когда нет сил или времени, а ногти должны быть ухоженными, это, на мой взгляд, самый лучший вариант.
Самый темный цвет – основа маникюра – шиммерный металлик Catwalk. Под разным светом он разный: от фиолетового до цвета фуксии. Универсальный цвет, подойдет на любой сезон. Это будет мое следующее приобретение.
Первым слоем лег не очень плотно, полосатил. Второй слой перекрыл все неровности. Цвет получился плотный, насыщенный.
Огромный плюс был в базе Clean, она действительно выровняла ногти так, что даже металлик лег ровно.
Для анти-френча мы выбрали два лака: фуксийный розовый Kelly и лавандовый Fuji. Оба первым слоем легли достаточно плотно, но не очень ровно. Второй слой идеально выровнял тон так, что темно-фиолетовый не было видно.
И сверху топ.
Вы уже пробовали что-то из Kure Bazaar?
P.S. Я не выдержала, пошла и купила себе этот шикарный Catwalk и базу Clean. Пока моя душа спокойна на ближайшее время:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий