вторник, 12 февраля 2013 г.

YouTube находки: бьюти-блогеры и интересные видео.

Накоц-то у меня появилось время на то, чтобы внимательно посмотреть новые интересные видео на YouTube. Я решила поделиться с вами своими находками.

Оказалось, что из-за какого-то глюка в подписках не отображались видео многих девочек. Проблема решилась нажатием кнопки "отказаться от подписки" и снова "подписаться". Именно поэтому многие видео я открыла для себя заново. Хорошая болезнь склероз: ничего не болит и каждый день новости :)





Секретом чудо-маски для волос (не простой, а шоколадной) поделилась с нами elena864.


Что же делать, если у вас секутся и электризуются волосы, нам рассказала luckyMyrrr.




10ELISS даже на отдыхе позаботилась о здоровье волос и по секрету рассказала нам о замечательной маске с манго. Этот совет поедет со мной в отпуск, ведь я поеду как раз в эту же страну. Срану улыбок)))



Lizaonair делится своими советами о том, как ухаживать и восстанавливать состояние ногтей в домашних условиях. Этот совет взяла себе на заметку, потому что я всегда думаю, что моим ногтям надо уделять больше внимания.



Но мы узнали не только о секретах красоты. Missannsh показала нам, как легко и быстро можно сделать шкатулку для колец своими руками. Я люблю видео DIY. Они вдохновляют!



Накануне 14 февраля вы всегда сможете подобрать себе макияж, тем более, что бьюти-волшебницы для вас уже подготовили видео и раскрыли секреты прекрасного макяжа:

TheKrasavishna совместно Maru Sya сняли совместное видео с очень нежными вариантами;



Идея Blushsupreme с выразительными макияжем для свидания очень вам понравится;




Я не могла бы обойти стороной один из моих самых любимых форматов видео - влоги и просто видео про жизнь.

Lizaonair взяла нас с собой на прогулку по заснеженному Центральному Парку! Ооооченнь красиво!




TheExpina подает отличный пример: выходные надо проводить именно так. В компании родных, друзей, на проде и с пользой для здоровья!


TheBeSSTija сняла видео Room Tour. Так здорово заглянуть, что же за кадром!




А VashaNedasha поделилась с нами своими мыслями о том, как будет выглядеть честный бьюти-блогер:)

Если я пропустила какие-то видео, буду рада, если вы сможете мне об этом написать. Я с удовольствием их добавлю в пост. А дельше вы найдете ссылки на все упомянутые каналы, а также на каналы тех девочек, которые я для себя либо только открыла, либо заново начала пересматривать!


- Posted using BlogPress from my iPad

5 комментариев:

  1. Очень интересные аннотации к каждому видео! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное видео о косметике TARTE!
    http://www.youtube.com/watch?v=bRd_Bb2a3uU

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось видео от ВАШАНЕДАША
    Очень коассное!)))
    http://www.youtube.com/watch?v=HZ_eiE2asM4

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, приглашаю к себе на канал, может быть кто-то найдет для себя что-то познавательное и интересное!
    Кстати, последние несколько видео с РУССКОГО БАЛА в Дании!!
    http://www.youtube.com/user/sauninadk/videos?view=0

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрите ещё Иру из Америке тоже http://www.youtube.com/user/sunshineloveirka

    ОтветитьУдалить