четверг, 7 февраля 2013 г.

Новый тон MAC и Чат с Ведущим Визажистом

С момента запуска официального сайте MAC в России я подписана на их рассылку новостей. На этой неделе мне пришло сообщение о том, что на 6 число запланирован чат с ведущим визажистом MAC Россия Катериной Пономаревой. Также можно было получить промо-код на бесплатную доставку из интернет-магазина.

У меня был вопрос, который не давал мне покоя уже давно. Все тональные средства MAC (все до единого) вызывают у меня раздражение и аллергию. Но они мне нравятся своим покрытие и стойкостью, поэтому я не оставляю надежду однажды найти подходящий.

Вот с этим вопросом я и обратилась к Катерине. Она предложила мне обратить внимание на новое минеральное тональное средство Mineralize Moisture SPF15 Foundation, которое выходит в марте.





Промо-фото обещает нам идеальную кожу: сияющую, ровную, красивую! 


"M·A·C expands its innovative collection of foundations with a gorgeous new formula full of extraordinary benefits. Its lightweight lush texture feeds skin instantly with mineral-rich nourishing hydration, all day long. The uniquely creamy fluid, ideal for dry skin, blends beautifully, featuring shea butter, emollients and conditioning extracts to keep the face soft and supple. Its combination of powders creates an optical blurring effect that virtually diminishes imperfections and fine lines for a more even tone". 



Mineralize Moisture SPF15 Foundation 
Цвета: NC15, NC20, NC25, NC30, NC35, NC37, NC40, NC42, NC44, NC45, NC50, NW20, NW25, NW30, NW35, NW43, NW45, NW50
 

Наносить этот тон рекомендуют 130 кистью дуо-фибра. 
Как только станет известна точная дата запуская и стоимость, я обязательно вам расскажу.

Фото: PR MAC Cosmetics Russia & CIS

4 комментария:

  1. Я разочаровалась в их продуктах - из тех что люблю это тени и помада... Вот их тональный крем меня очень разачаровал:(( ТЫ очень хорошо разбираешься в тональных кремах - подскажи какой у МАС есть тональный крем чтоб не желтил и подходил для комбинированной кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, надо цвет правильно выбирать. тебе консультанты помогали? я просто никогда не слышала о проблемах с подбором цвета тона у МАС

      Удалить
    2. Ага консультанты. У меня розовый подтон, а мне жутко желтый подобрали:(((

      Удалить
  2. Извините,что влезаю,я светлокожая с роз. подтоном,но тональный хотела с желтым.мне подобрали идеально NC 15-не желтит,не розовит,прям правда-идеально слилось. тональный-prolongwear.посмотрите если что))

    ОтветитьУдалить