понедельник, 7 февраля 2011 г.

Кисти Sigma / Make Me Cool brush kit - Часть 1


Свой заказ я сделала 2 недели назад на сайте http://www.sigmabeauty.com/?Click=52869
Я давно уже хотела попробовать их кисти, но ка-то все сомневалась. Думала-думала и около месяца назад увидела обзор на новый набор из 12 кисточек. И решилась все-таки его заказать.


Всего есть 4 цвета этих наборов:
Make Me Blush - коралловый цвет
Make Me Crazy - фиолетовый
Make Me Classy - черный
Make Me Cool - голубой

Заказала я Make Me Cool - цвет просто обалденный. Долго выбирала между черным и голубым цветом и решила в пользу последнего. Черных кистей у меня уже море, захотелось разнообразия.

Расскажу по порядку. Чуть позже выложу видео на своем канале YouTube, где покажу кисточки.

Кисти находятся в твердом пенале того цвета, которого и весь набор. Удобно - можно с собой возить и не бояться, что они сломаются или испортится ворс. На кистях для нанесения тонального крема, пудры и т.д. есть небольшие чехлы. Я бы советовала их не выбрасывать - пригодятся.

Вместе с набором идет небольшая инструкция. Нас сразу предупреждают о том, что перед применением надо кисти вымыть! Ну, это первое и самое главное правило при покупке любой кисти.

Как упакованы кисточки, я покажу в видео, которое появится в самое ближайшее-приближайшее время))

Пока пойду рассказывать вам про каждую кисть в отдельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий