воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Perfume collection.

1. Escale a Portofino by Christian Dior.
По-настоящему летний, с легкой горчинкой. Аромат выпущен в 2008 году. Первый из серии "остановок" от Диор.

Семейство: цитрусовые, ароматные
Верхние ноты: бергамот, злаки
Ноты сердца: миндаль, цветок апельсина, ягоды можжевельника
Базовые ноты: гальбанум, кедр, кипарис, мускус, тмин


2. Light Blue by Dolce & Gabbana 
Мой свадебный аромат:)
Тоже цитрусовый и легкий, но совершенно не похож для меня ни на один запах. Теперь это, пожалуй, самый главный парфюм.
Семейство: цветочные, фруктовые
Верхние ноты: кедр, колокольчик, лимон, яблоко
Ноты сердца: бамбук, жасмин, роза
Базовые ноты: амбра, кедр, мускус


3. Diamond by Armani
Довольно странный запах, слишком навязчивый для меня.
Семейство: ориентальные, цветочные
Верхние ноты: личи, малина
Ноты сердца: кедр, ландыш, пачули, роза, фрезия
Базовые ноты: амбра, ваниль, ветивер


4. Miss Dior Cherie by Christian Dior

Обожаю этот легкий и ненавязчивый запах. У меня он ассоциируется с весной, мои днем рождения и отличным настроением. А главное - с солнышком:)

Семейcтво: шипровые, фруктовые
Верхние ноты: ананас, вишня, клубника, мандарин
Ноты сердца: жасмин, карамель, попкорн, роза, фиалка
Базовые ноты: амбра, ваниль, мускус, пачули




5. Euphoria Blossom by Calvin Klein 

А вот этот аромат для меня ассоциируется с осенью, потому что появился он у меня несколько лет назад в конце сентября. Очень нежный аромат, который, на мой взгляд, прекрасно подходит к солнечным осенним дням. Когда утром уже прохладно, но при этом светит солнце. 

Семейство: ориентальные, цветочные
Верхние ноты: гранат, кумкват
Ноты сердца: лотос, орхидея, пион
Базовые ноты: амбра, древесина, мускус


6. Chance by Chanel
Этот аромат я получила в подарок на новый год. Носила практически весь год. Не могу понять, что меня так зацепило в нем. Но этот аромат просто вскружил мне голову:)

Семейство: шипровые, цветочные
Верхние ноты: ананас, гиацинт, ирис, красный перец, пачули
Ноты сердца: жасмин, цитрусы
Базовые ноты: ваниль, ветивер, мускус, пачули


7. Cool Water by Davidoff 
Вот этот аромат я очень любила лет 7-8 назад. Такой легкий, для меня это аромат беззаботности и безграничного счастья.

Семейство: цветочные, водные
Верхние ноты: айва, ананас, дыня, лилия, лотос, цитрусы, черная смородина
Ноты сердца: боярышник, водяная лилия, жасмин, ландыш, лотос, мед, роза
Базовые ноты: ваниль, ветивер, ежевика, корень фиалки, малина, мускус, перец, сандаловое дерево

2 комментария:

  1. Privet! Mne nruvitsya jutat' tvoi blog i youtube! Kakoi tvoi samii lubimui aromat is etix vsex?

    ОтветитьУдалить
  2. Самый любимый это,пожалуй Light Blue D&G.но это именно потому, что с ним связаны самые теплые и приятные воспоминания.

    ОтветитьУдалить