воскресенье, 26 сентября 2010 г.

OPI Nail Envy(Original)

Благодаря этой волшебной укрепляющей базе мои ногти стали такими, какими никогда не были.
После того, как я сняла гелевые ногти, встал вопрос об укреплении и активном питании натуральных. Год назад приобрела первую бутылочку Nail Envy.


Производителем заявлено, что Вы получите твердые, длинные, крепкие ногти за 2 недели.
Мне понадобилось полгода, чтобы добиться того результата, к которому я стремилась.

Использование:
В течение первых двух недель через день наносить по одному слою. Раз в неделю удалять жидкостью для снятия лака, через две недели можно начинать использовать как базу под лак.

Что делала я:
Подпилила ногти как можно короче и начала действовать.
С первого же раза использовала как базу под лак. потому что я просто не могу ходить с ненакрашенными ногтями.

Когда ногти начали отрастать, прокрашивала кончики ногтей и с обратной стороны. Главное, не наносить на лак, потому что тогда он начинает облезать и смазываться.
Через месяц я начала замечать первые результаты - ногти перестали ломаться и слоиться.

Через полгода я смогла отрастить ногти той длины, которой хотела. И на этот раз мне не понадобилось никакое укрепление гелем! Но я все равно приобрела вторую бутылочку и буквально около недели назад она почти закончилась. ей на замену пришло новое средство, о котором я обязательно расскажу!

Наверное благодаря этому средству я сказала "до свидания" гелевым ногтям. Спасибо, Nail Envy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий