пятница, 7 марта 2014 г.

Lemongrass House Milk Bath | Сиамская Магнолия и Инжирный Пудин

Когда Lemongrass House привозят в Москву новые ароматы, меня два раза звать не надо:) Я в первых рядах стою и готова пробовать. 
В конце поста вы найдете купон на скидку, так что не пропустите:)

Наверное, для меня это уже как наркотик. Эти ароматы в самом салоне навсегда у меня в голове прочно связаны с ароматами Lemongrass House на Пхукете. Это удивительно, что для меня там в принципе не бывает неприятных ароматов. Бывает, что что-то нравится чуть больше, что-то - чуть меньше. 


2 новых аромата, которые попали прям на мою весеннюю волну, только-только появились в продаже. Siam Magnolia* (Сиамская Магнолия) и Fig Pudding** (Инжирный Пудинг). И в первую очередь я тестирую молочные ванны с этими запахами. Все ароматы этих средств и масел для ванны при добавлении в воду уже не кажется такими концентрированными, раскрываются и на самом деле окутывают.

Молочная ванна - это одно из самых любимых средств. Надо добавить всего 1 столовую ложку, чтобы получить воду молочного цвета и потрясающий аромат во всей ванной комнате.
Продолжительность принятия аромаванны должна составлять 15-20 минут. Но иногда хочется полежать чуть дольше:)


"Инжирный пудинг" понравился мне своей кислинкой в аромате. Он подойдет и мужчинам. 

                                     

"Сиамская магнолия" показалась мне сладкой с легкой горчинкой в аромате. Я люблю, когда аромат не совсем обычный. И к этой молочной ванне мне хочется еще какие-нибудь средств с таким же запахом, чтобы сохранить его на коже. 

Я в принципе склонна верить, что нет таких ароматов, которые подходят строго одному полу. В разное время года, при разном настроении и самочувствии вы можете выбирать абсолютно разные запахи.


*Состав: масло сладкого миндаля, масло жожоба, молочный протеин, экстракт зеленого чая, эфирное масло магнолии, полисорбат, витамин Е.
** Состав: масло сладкого миндаля, масло жожоба, молочный протеин, экстракт зеленого чая, экстракт инжира, эфирное масло лаванды, гвоздики, мускатного ореха, апельсина, полисорбат, витамин Е.

Купить всю эту красоту можно он-лайн - Молочные ванны Lemongrass House
Для моих подписчиков действует скидка 15 % - при заказе введите слово "кристал" (с одной Л) с поле "купон" и все будет пучком:)

ЦЕНА: 370 р - 120 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий