среда, 31 октября 2012 г.

LUSH/ Рождественская коллекция - с 1 ноября во всех магазинах.


Рождество от Lush всегда радует не только глаз, но и наше обоняние:)
Купить его можно уже сейчас в интернет-магазине, а завтра, 1 ноября уже во всех магазинах Lush.

Боже! Сколько прекрасных запахов в новой коллекции. Но с каждым годом мне кажется, что они становятся не такими выраженными. Может, я уже просто привыкла.
Как обычно в коллекции есть и готовые наборы, которые можно выбрать в качестве подарка на новый год.
Но я больше всего люблю собирать подарки сама. Да, я такая:)
Продуктов в коллекции много, но начну я с трех, которые запали мне в душу сразу же (если быть честной, то один из них не сразу).






Гель для душа "Пунш" удивил меня. Вы знаете много гелей для душа с текилой?:)
Он пахнет сумасшедшим коктейлем из тропических фруктов с текилой.
Я сразу забеспокоилась, не будет ли она сушить кожу. Обещают, что не будет. Мне кажется, что благодаря этому замечательному ингридиенту аромат фруктов раскрывается ярче.
Это будет первая покупка из рождественской коллекции!




Гель для душа "Сумерки". Вот этот гель я сначала не оценила. Понюхала и хотела пойти дальше. Если бы не один прекрасный человечек (не буду раскрывать имена тайных агентов)!
Она предложила мне послушать аромат еще раз. И еще. И вот тогда-то я и поняла всё!
Он пахнет лавандой. Для вечернего душа - самое оно. С точно таким же запахом у Lush есть бомба для ванны. Называется тоже "Сумерки".
За этим гелем я отправлюсь в следующий свой поход в магазин.


Мыло "Северный Полюс" просто заставило меня остановится. Во-первых оно двухцветное: белое с розовым. И каждый из этих цветов пахнет по-своему. Я не понимаю, как 2 запаха, находящиеся в одном средстве, не смешиваются.

Розовые кусочки пахнут ирисками и шоколадом. Шоколадными ирисками. А белые - мятой с чем-то еще. Мне послышался запах кофе, но в описании мыла этот второй аромат описывается как "древесный".


Ах! Забыла!!! Моя любимая бомба для ванны "Белоснежная" теперь в 2 раза больше! Это значит, ее можно разделить пополам и использовать 2 раза:) и пахнет она яблоками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий