воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Первый пост.

Что обычно пишут в первом посте?
Представляются и т.д. Я просто скажу, с чего вдруг решила завести блог. Это уже не первый мой блог. Были и другие, но спустя какое-то время я их удаляла. Просто  чувствовала, что должна удалить.

На этот раз я решила сделать все по-другому.
У этого блога главное отличие - он будет двуязычным. Внизу поста я дам ссылку на англоязычный блог с аналогичным содержанием.
И теперь в основном я буду стараться писать о моих пристрастяих в косметике.
На первом месте у меня Lush, MAC, OPI.
Кто-то скажет, что это банальо, то-то решит, что это выпендреж.
Ничего подобного, просто это мой выбор.
Хоть в сети полно блогов, посвященных красоте, мне кажется, я тоже могу что-то рассказать, поделиться чем-то.

Я постараюсь сделать так, что вам не было скучно)

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий